Выдался денек, решил проклеить "торпедо" маделином. Избавлялся от сверчка. Хотя он мне и не досаждал, но кормить насекомых не наш метод. В общем возни много, а фоток мало. Торпеда разбирается очень просто. Начинаем с накладки у перчаточного ящика, затем стилизованная накладка-бортик, которая идет вдоль всей панели, ну а дальше где видим винты под крестовую отвертку — откручиваем.
Собственно запасся маделином и поролоном-самоклейкой и вперед.
Разобрал вот до такого состояния. Разобрал бы и больше, но блин время было уже 14-00, а еще все проклеить и собрать надо. В общем разум взял свое и остановился на этом этапе разбора.
Потом долго и нудно резал и ляпал куски материала. Фоток не делал. Там места много, можно клеить кому как хочется. Вот кстати сзади приборки надпись.
Лючок, что у нас в ногах водителя, за ним — предохранители.
На крышке написано, какой за что отвечает.
Также разбирал стойки у лобовика, все провода стянул стяжками и тоже проклеил все поролонкой и маделином.
Что могу сказать. Собрано все более менее нормально. Нет каких-то явных косяков. Под приборкой идет такая массивная труба. Суммарно, проклейка приборки + шумка жабо, дают эффект. Звук двигателя становится тише и он не такой рычащий что ли. Как-то более глухо становиться субъективно. В общем меня и так то шум не напрягал, но тут я прям явно заметил что эффект есть.
Так что если кто надумает, дерзайте. Там все просто разбирается.
Всем добра и бобра.
Пробег: 28 200 км