Был сегодня в гараже. Все-таки сентябрь пролетит и не заметишь, тепло уйдет и начнутся дожди. Поэтому решил, пока тепло, немного подготовиться к зимнему сезону. Начал с жабо.
Снял дворники, снял весь пластик, шатный коврик в моторном отсеке и трапецию. Благо у нас все снимается очень легко. Достаточно 2-х ключей, на 10 и на 14.
На штатном коврике была вот такая наклейка. Которая тут же благополучно отлипла и улетела с ветром в неизвестном направлении.
Трапеция в идеальном состоянии после года использования.
Все чистим и насухо протираем тряпками.
Через окошки видим салонный фильтр. Кстати замечаем что тут двойной водоотвод. Т.е. если вода захлестнет в окошко, то до фильтра не доберется. Там вторая стенка с желобом. Грамотно сделано.
Ну а дальше все просто. Берем видру. У меня было 4-е листа по 2 мм. Покупал на авторынке, думал на арки колес клеить. Не пригодилась. Думаю, а чего пропадать материалу, зафигачу в жабо.
В общем все просто. Режем, клеим, греем феном, прикатываем. Процесс простой, но длительный.
В итоге получаем как-то вот так.
Кто боится, что будет что-то гнить, то у меня для Вас новость. Битум не гниет 🙂 Хотя отечественная наука не стоит на месте 🙂
Потом берем мастику под кисть и мажем стыки. Можно и вообще все замазать. Высыхает очень быстро. Минут за 15 наверно. Получается такое прорезиненное покрытие.
Ну а потом ставим назад штатный коврик, пластик, дворники. В общем собираем всё. По итогу что могу сказать. Стало немного тише. Не прям вот конкретно тише, но звук явно изменился. Субъективно, на некоторых оборотах стало явно тише, но на холостых по-моему осталось так же. Так что решение имеет место быть. По-чем листы вибры покупал уже не помню, а вот мастика 617 р за банку.
Далее занялся атикором.
Пролил днище вот этой гадостью.
Прямо по-верх штатной мастики. Пока дождей нет, все это добро впитается.
Двери пролил через сливные отверстия отдельным флаконом.
Кстати когда трубку внутрь глубоко засовывал, обратно она всегда выходила измазанная желтой дрянью. Видимо штатный антикор какой-то в дверях присутствует. Что тоже не может не радовать.
Цена за баллон антикора — 450 р.
Ну и под-конец наколхозил цепочку на крышку бачка с омывайкой. Купил в хозяйственном магазине часовую цепь. Цена 100р за метр. И банально пришпандорил ее на маленький винтик к крышке. Винтик покрыл лаком, чтобы не ржавел. Цепочка медная, смотриться странно, так что сильно не пинайте. Но это лучше, чем уронить крышку, зимой, в моторный отсек.
Ах да, чуть не забыл. Записал звук движка, а то кто-то просил, а народу уже много и я так не полез искать. В общем кому надо, у меня работает вот так:
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 27 100 км