Поделиться:
Уведомления
Очистить всё

Подкраска бампера

 
 ad
(@admin)
Участник Admin

Если кто помнит, я шоркнул себе бампер о заборчик. Так вот, дошли руки заняться небольшим самостоятельным ремонтом. Поскольку бампер не порван и область повреждения не так велика, решил подкрасить его сам, без исправления геометрии. Но перед тем как я расскажу, что и как делал, немного лирики. Итак, подкрашивать или нет затертый бампер каждый решает сам и тут можно просто обратиться в нормальную автомалярку. Там все сделают правильно и красиво. Я же делал бюджетно и старался не наломать дров так, чтобы это было сильно заметно. В общем я делал приемлемым для себя образом. Никого не призываю делать также ибо малярка, это такое дело, где можно легко накосячить, а исправлять потом будет сложно. Я красил что либо на авто всего три раза в жизни и это мой четвертый раз, так что не пинайте сильно. В общем перед собой и Вами оправдался, а теперь что делал рассказываю.
Для начала закупаем необходимый материал. Краску — 1 баллон, грунт по пластику — 1 баллон, наждачку с зерном на 1000 и 2000, обезжириватель что-то типа "антисиликон", баллон акрилового лака. Можно еще липких салфеток купить. Это все что понадобиться.

HQAAAgN4oOA 960
9AAAAgN4oOA 960
bQAAAgN4oOA 960
egAAAgN4oOA 960

Берем наждачку, крепим на брусок и без фанатизма полируем поврежденные области. Сначала 1000-ной, потом 2000-ой. Полируем не на сухую, а подливая немного воды из бутылочки.

XQAAAgN4oOA 960

Получаем примерно вот такой результат.

fQAAAgN4oOA 960
6wAAAgN4oOA 960
RwAAAgN4oOA 960

Берем грунт по пластику. У меня был прозрачный грунт, который не создает отдельного видимого слоя. Наносим грунт без фанатизма. Брызгаем пару раз с расстояния в 25 см. Если брызгать с меньшего, то струя из баллона просто раздувает грунт на поверхности. А нам необходим равномерный слой, так что не торопимся.

AwAAAgN4oOA 960
ZwAAAgN4oOA 960

Ждем 15 минут пока грунт схватиться. Температура на улице когда работал, была в районе 30 градусов. Но был ветер и приходилось ловить моменты, когда он не сильно дул, чтобы распылять.
Наносим первый слой краски. Следим за расстоянием с которого брызгаем и за чистотой распылителя на баллоне. Дело в том, что если долго поливать из баллончика, то на сопло распылителя скапливается краска, которая потом отлетает крупными каплями и можно легко получить эффект веснушек на поверхности. Исправлять будет сложно. Так что без фанатизма брызнули, протерли распылитель. Брызнули и снова протерли. Опять же брызгаем совсем чуть чуть, чтобы ремонтная зона начала покрываться слоем краски. Если обильно поливать, то возможно образование капель на самой поверхности, чего категорически допускать нельзя. Вот фото после первого слоя краски.

Ждем 30 минут и наносим второй слой. Фото после второго слоя.

uwAAAgN4oOA 960
FwAAAgN4oOA 960

Поскольку факел краски из баллончика гораздо больше чем ремонтная зона, то неизбежно красим все вокруг. И вот тут камрады, у Вас есть 2 пути. Либо изначально можно было вырезать трафарет перекрывающий ремонтную зону. Например язык пламени. И красить четко по трафарету. Тогда можно любой краской фигачить, либо красим без трафарета и в тон. Я шел по второму пути. Просто потому, что по первому уже ходил и было просто интересно как тут получиться.
Вот общий план работ.

JIAAAgN4oOA 960

Если внимательно смотреть, видим что левая часть бампера на фото, отличается по отражающей способности от правой части. Потому что мы заляпываем краской больше чем надо, но мы ведь будем еще лакировать. Так что пока все в порядке. Главное что краска попадает примерно в тон.
Как обычно, красил вот этой краской которую себе подобрал.

NwAAAgN4oOA 960

Наносим третий слой. И останавливаемся. Пожалуй с краской хватит. Вот фото после третьего слоя.

BwAAAgN4oOA 960

А вот чуть с другого ракурса. Видим что краска хоть и не родная, но очень близкая к нужному цвету.

ZIAAAgN4oOA 960

Ждем пока краска подсохнет. Я ждал пару часов пока она подсохнет на отлип и потом подсушивал обычным феном еще где-то час. Потом наносим лак. С лаком самая главная засада. Даже если краска у Вас есть, то грамотно залакировать это целая проблема. Я конечно сначала налажал и потом лакировал повторно. Приноровился таким способом. Загнал в гараж. Взял фонарик и светил фонариком на бампер. При этом смотрел не на сам бампер, а на отражение фонаря в бампере. Водим фонарем в плоскости бампера и смотрим на отражение. Отражение должно быть везде примерно одинаковым. Например четкое яркое пятно. Если где-то оно размывалось, значить там залакировано хреново. С лаком та же проблема что и с краской. Наваливаем слои лака с расстояния в 25-30 см, следим за чистотой распылителя. Я делал, точнее пытался сделать мокрые слои. Т.е. когда лак хорошо отражает свет фонаря, но еще не течет по поверхности бампера. В общем возимся аккуратно и не спеша. Накладываем слой, ждем 20 минут, накладываем еще слой, снова ждем. Я клал по три слоя лака. Итоговый результат

на фото ниже.

dwAAAgN4oOA 960
FIAAAgN4oOA 960

В общем как по мне, так получилось приемлемо. Конечно, кто имеет отношение к малярке сделают лучше,
но для человека очень далекого от этой области считаю что сделал бюджетно и не запорол внешний вид окончательно. Что для меня уже плюс.
Бюджет мероприятия 1000 р, может чуть меньше и часов 5 времени на сушку слоев.
Ну и напоследок. Поймал сегодня красивый пробег, все 2-ки. Средний расход упал до 8.8 литра. Счетчик не сбрасывал более 10 тыс. км.

AQAAAgKEoOA 960

Цена вопроса: 1 000 ₽

ОтветитьКотировка
Topic starter Сообщение : 19.03.2020 12:35
id5650577 Лайкнул