Выдались свободные выходные, решил по-мелочи повозиться с машиной.
Получил от дилера трубку для слива конденсата кондиционера. Закинул ее в бардачок, а присобачил силиконовую длинную. Посадил ее на герметик и еще плюс хомутом притянул для верности.
Ну что сказать. Специально катался без трубки и потом когда поставил трубку с кондиционером. Разница конечно заметна, конденсата в ногах пассажира практически нет, НО до конца проблема не решается. Если положить газету под коврик и покататься пару дней с кондиционером и без трубки, то газета становиться сырой как на ощупь, так и визуально. Если вкорячить трубку и покататься еще пару дней с кондиционером, то газета сыреет все-равно, но заметно меньше. Визуально уже не видно что она сырая, но если берешь ее в руки понимаешь что сырость есть. Так что камрады, мне интересно, трубка действительно решила проблему или это только у меня так ? Отпишитесь в каментах тогда.
Теперь далее. Машине почти год и начали желтеть петли для крепления сетки в багажнике. Дело вот в чем. В дождь, или сразу после дождя, если открывать дверь багажника, то капли с двери иногда попадают прямо на петли. Особенно это заметно, если машина стоит под небольшим уклоном. Проблема решается просто. Снимаем петли, шкурим наждачкой, обезжириваем и брызгаем лаком. Ждем пока высохнут и ставим обратно. Всего делов то максимум на час, из которых как раз час уйдет на сушку лака на отлип.
Далее. Все мы знаем, что при закрытии двери багажника, дребезжит рамка номера. Звук не очень и как-то хотелось бы избавиться от дребезга. Выходы из ситуации возможны разные. Можно купить металлическую рамку номера, можно сделать кронштейны как сделал камрад urgen12. Драйв тем и хорош, что тут народ делиться опытом. Я пошел другим путем. Вот мое решение.
Снимаем рамку с номером и добираемся до пластиковой накладки под рамкой. По-умолчанию она должна стоять стрелкой вниз. Откручиваем ее и переставляем в неправильное положение стрелкой вверх. При этом крепежные отверстия станут выше и сама рамка с номером тоже будет смещена выше.
Для чело это все нужно. Да для того, чтобы расстояние от рамки до края ниши стало как можно больше. Вот это расстояние, выделил кружком на фотке.
Далее, берем нашу пластиковую рамку номера и выпиливаем аккуратно паз для камеры заднего вида, если она конечно у Вас есть. Поскольку рамка станет выше, камера будет мешать поставить ее на место.
Крепим рамку номера, но не на пару саморезов как было, а на 6 штук. Дополнительные саморезы жестко фиксируют рамку в центре и не дают ей смещаться при закрытии крышки багажника. Собственно весь дребезг то от того, что рамка пластиковая и не обладает достаточной жесткостью. Вот она и играет при закрытии двери и бренчит как раз об эту пластиковую накладку.
Номер крепим винтами в штатные отверстия в самой накладке. Вот собственно и все. Делов на 15 минут от силы, зато никакого дребезга теперь нет и в помине. Хоть обхлопайся дверью.
Плюсом получаем еще, что камера теперь не захватывает в поле зрения торец рамки номера. Красота.
Ну а теперь немного о грустном. Не все же нам масленица.
На бампере обнаружил скол. Хороший такой. Мелкой щебенкой садануло из-под машины. Хорошо хоть это бампер, пластик не напрягает.
И тут у меня очки лопнули. Увеличение сломалось. Я так сильно напряг глаз, что раздавил хрусталик. Временно воткнул в глаз кусок оргстекла. Видимость не очень, зато на терминатора похож.
А вот уже кое-что по интереснее. Потеет рейка. Камрады, посмотрите у себя. В принципе это не проблема и на многих машинах рейки потеют годами. Уровень масла в ГУР не падает. Момент конечно не приятный, но не смертельный. Покажу дилеру, посмотрим что скажут.
А так, всем добра и бобра. А в бобрах вся сила.
Пробег: 25 300 км