Перейти к содержимому
Подкрылки передние/...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить всё

Подкрылки передние/задние

 
 ad
(@admin)
Estimable Member Admin

Прикупил неделю назад подкрылки с шумоизоляцией. Брал тут: тынц. Оплачивал банковским переводом. Пришли примерно за 5 дней, с учетом дня заказа и дня доставки транспортной компанией. Вот дошли руки до установки. Итак поехали.
Получаем вот такую коробку и распечатываем ее.

PQAAAgIJIOA 960
yIAAAgIJIOA 960

Начал с задних подкрылков. Снимаются легко. Из штатного крепежа можно все выкинуть кроме одной пластиковой гайки.

WIAAAgIJIOA 960

Дольше колесо откручивать, чем подкрылок снимать. Состояние тряпки после девяти месяцев эксплуатации — не очень. Вся забита пылью.

OIAAAgIJIOA 960

Вот состояние арки под подкрылком. Ржавчины нет нигде. Голого металла тоже нет, все покрыто штатным антикором на который уже обильно налипла пыль и грязь.

AwAAAgIJIOA 960
DwAAAgIJIOA 960

Чистим все сухой щеткой от песка и пыли, особенно внимательно смотрим внизу, по-углам.

QYAAAgIJIOA 960

При очистке особо не упорствуйте, один хрен пыль со штатного антикора не убрать. Она въелась навсегда.
Берем битумную мастику, например вот такую ?️ 

И обильно поливаем арку мастикой, не забыв прикрыть тормозной суппорт от попадания грязи и антикора.

Антикор подсох, ставим локер на место и прикрепляем по инструкции. Сразу замечаем, что новый подкрылок закрывает гораздо большую площадь арки крыла. Задний аммортизатор полностью прячется за ним

YYAAAgIJIOA 960
BIAAAgIJIOA 960
aoAAAgIJIOA 960
boAAAgIJIOA 960

Но как оказалось рано радуемся. Оказалось что с передними не все так радужно и там пришлось повозиться.
Сравним штатные и новые локеры.

KoAAAgIJIOA 960

Видим что передние (на картинке выше, это вторая пара), реально прямо шире штатных. Но засада не в этом. Начинаем снимать передние локеры и понимаем, что ни один штатный пистон не выходит. Там пистоны которые вворачиваются. Естественно они забиты грязью и нифига не выкручиваются, а поскольку это пластик то отвертка просто слизывает шляпки пистонов. Сравните штатные и новые, правильные пистоны.

EYAAAgIJIOA 960

Того, кто решил поставить штатные, надо найти и карать анально. Трижды. Нет, пожизненно. А поскольку пистонов на передних больше чем на задних, реально занимает время вырвать их все, ничего не разломав. Будьте внимательны камрады, один из штатных пистонов нам еще понадобиться, он особенный, самый нижний пистон рядом с брызговиком. Его вынимаем аккуратно чтобы не сломать ибо его будем ставить обратно потом. Остальные можно вырвать и выкинуть нафиг. Сняв локер обозреваем переднюю акру.

GoAAAgIJIOA 960

Видим, что голого металла тоже нигде нет. Все промазано штатной мастикой и налипшей на нее грязью. Ржавчины тоже нет.

UYAAAgIJIOA 960

Повторяем процедуру со щеткой и мастикой на передних арках.

uoAAAgIJIOA 960

И ставим локер. Вот тут вторая засада. Передние локеры надо загнать под пластиковый молдинг на арке колеса и если с задними там проблем нет, то передние заходят очень плотно и реально проблемно их туда ровно подсунуть. Кроме того не совпала пара дырок, но совсем чуть чуть и их просто расширяем ножом. В общем провозился с передними долго, но все установил как надо.

PoAAAgIJIOA 960

Радуемся жизни. Штатные подкрылки по сравнению с новыми, не прикрывают нифига. Новые по площади очень хорошо перекрывают арку. Сидят очень плотно и есть необходимые выштамповки под трубки и прочие элементы рельефа. Штатные отпер на мусорку и забыл про них как страшный сон.
Из интересного еще вот Вам фотка с бачком омывателя и насосиком. Сфоткал чтобы код было видно.

sYAAAgIJIOA 960

И еще вот что, если у Вас камрады нет клипсосъемника, как у меня например, то вот такие инструменты Вам очень помогут особенно при установке передних локеров.

jYAAAgIJIOA 960

Цена вопроса: 5 000 ₽

ОтветитьКотировка
Создатель темы Сообщение : 19.03.2020 12:26
Поделиться:
Protected by CleanTalk Anti-Spam