Поведаю Вам о технике басурманской, на коей иногда русичи передвигаются. Итак, долго ли коротко ли, а прошел я 10 000 километров. И съездил я к дилеру и прошел ТО-1. О чем сказ и буду вести сегодня. Ну обо всем по-порядку.
Значица сразу к делу. Купил я загодя у торговцев добрых, чудо жидкость, цвета чистый изумруд. думал концентрат тархуна, оказалось нет. И поехал на двор ремонтный, чтобы подковали коня моего и провели ему процедуры всякие, которые в умных книжках пишут. Пока я в палатах каменных наслаждался видами всякими и томился в ожиданиях, принесли мне бумагу чудесную. На ней сплошь буквы Кирилла и Мефодия, ни черта не понятно.
Вот сея береста:
Кто вниманием не обделён, увидит артикулы заветные в колонке первой. А вот и жидкость эта, магическая
Видно что прошла процедура та дешево. Порой конь огненной воды в месяц пьет на большую сумму. Тут казалось бы и сказочке конец, но ведь это так скучно. А посему поведаю Вам камрады истории всякие и наблюдения, кои имею я на коня своего.
Итак что же имеем мы за этот пробег из плохого и хорошего. Конь-огонь, новых болячек не появилось, а старых и было то немного. За все это время пару раз приглючивал стояночный тормоз. При переводе коробки в драйв, не происходило автоматического снятия. Жмем кнопку вручную, предварительно нажав на педаль тормоза и всё. Оба раза были когда конь мой преодолевал лужи глубокие. Один раз было чудо чудесное. Включил я обогреватель задних копыт, тьфу … стекла и спустя какое-то время заметил что кнопка включения не светиться, думал что выключилась. Оказалось нет. Нажал на кнопку. она засветилась. Нажал еще раз, обогрев выключился и кнопка погасла. Странно. Обогревом пользуюсь постоянно сейчас и больше такая хрень не повторялась. Вот и всё что было из непонятного.
Теперь речь поведем об эксплуатации. Ежели камрады, решите Вы приобрести коня сего чудесного, то воды огненной он будет потреблять между этими двумя картинками, кои я привожу ниже.
Вот пробег чисто трассовый. Пройдено 320 километров, средняя скорость 69 км/ч, средний расход 9.6 литра на 100 км. При этом ехал конь вот так:
Тут и скорость видно, и обороты и мгновенный расход воды огненной. А ежели в городе Вы живете столичном, да в пробках стоите глухих, что можно бегом обогнать коня вашего железного, да еще греете постоянно коня до 50 градусов перед тем как ехать, да ездите исключительно в спорт-режиме коробки, то приготовтесь вот к таким цифрам:
Морозы стоят слабые. Максимум было -17. Заводился спокойно, со второго оборота стартера. Обороты не плавают. Печки достаточно. Салон прогревается достаточно быстро. Сверчков в салоне зимой нет.
Вот что еще из зимней эксплуатации в городе. Буксовал пару раз уже. Просто потому что привык к дизелю, а здесь все иначе. Оба раза выбирался сам и буксовал то не более 5 минут пожалуй. Клиренс конечно рулит, там где застревали машины по-ниже, я проезжал. хотя и боялся соваться сначала. В общем коробку в ручной режим, врубаем вторую скорость и ползем. На первой тяжко, там надо на педаль газа чуть ли не дуть, не уследил, чуть нажал сильнее — букс обеспечен. А на второй отлично ползает. Это все про снег.
Что еще. Неделю ездил в спорт-режиме коробки. По-началу раздражает звук движка, потому как обороты выше. Потом привыкаешь к динамике и когда потом возвращаешься в драйв, кажется что страшно медленно ездишь. Так вот, к чему это я. А вот к чему. В спорт режиме обороты выше, а значит выше обороты помпы — лучше охлаждение, выше обороты маслонасоса — лучше смазка, но цена этому — выше расход. Заметил что в драйве, температура ОЖ в среднем 93 градуса, в пробках 96-98. А вот в спорт-режиме коробки, температура уже в среднем 90. А вообще видел и 86 и 88 градусов, раз даже 84 было. Так что для города конечно спорт-режим лучше, движку проще (смазка и охлаждение), но вот готов ли я мириться с повышенным расходом, пока для себя не решил.
Вот и еще пара случаев окоянных, приключившихся со мной буквально в дни лихие, морозные. На заправке стоял давеча вечером, и при выходе из салона не удержал дверь бабахнул по ограничителю. Знаете, трубы такие стоят рядом с топливными колонками. Все. думал краску сбил. Вышел, посмотрел и возрадовался. ибо не было ничего на месте сём. А второго дня, сдавал назад, и помятуя о парктрониках… знатно бахнул задом в низкий забор, который был ниже их. Сидел и думал, что бампер лопнул задний наверняка… и каково же было мое удивление, когда я увидел немного гнутый забор целый бампер. Пронесло. Будет внимательнее камрады.
Вот и сказочке конец. В общем всем добра и хорошего настроения.
Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 10 000 км