Перейти к содержимому
В Казань и обратно
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить всё

В Казань и обратно

 
 ad
(@admin)
Estimable Member Admin

На первомайских праздниках был совершен автопробег Люберцы-Нижний Новгород-Казань и обратно.
Хотел опробовать FAWа на дальние расстояния перед летним рывком в Крым. Проверить удобство сидений, работу нового ГУ, расход по трассе.
Общий пробег составил 1745 км, расход по заправкам 9,4 л. (с кондиционером), средний расход с января по БК упал до 10,1 л.
Тапку топил при возможности по полной (жду сколько штрафов придёт), разгонялся до 150 км/ч по GPS, на 130-ти дорогу держит очень уверенно, боковой ветер практически незаметен, не приходится "ловить" как Весту на больших скоростях. Выяснилось что в режиме коробки "S" шестая передача не включается, но при этом в данном режиме начинает корректно работать круиз, уверенно держит заданную скорость. Водительское сиденье удобное, обратно ехал 14 часов — спина выдержала. Кондей работает замечательно, холодит как надо. Тем не менее нужно клеить атермальную пленку, летом в черной машине будет капец. ГУ отработало штатно, Яндекс не дал заплутать, единственное в Чувашии плохо с Мегафоном — шёл в оффлайн режиме.
По дороге в Нижний объезжал пробку на М7 по бетонке от Орехово-Зуево в сторону станции Покров, подвеска хорошо справляется со стыками плит. На обратной дороге снова объезжали пробку на М7, ехали по лесной дороге (между Крутово — Марково), подвеска и в этот раз порадовала.
Вывод из поездки: хорошая машина, подвеска, сиденья. На дальние расстояния ездить одно удовольствие.

Фотографии из поездки:

MiAAAgI0OuA 960
 kAAAgI0OuA 960
5UAAAgI0OuA 960
eAAAAgI0OuA 960
kMAAAgI0OuA 960
HwAAAgI0OuA 960
 sAAAgI0OuA 960
28AAAgI0OuA 960
GSAAAgA0OuA 960
KYAAAgI0OuA 960
QCAAAgA0OuA 960
XaAAAgA0OuA 960
xiAAAgA0OuA 960
P4AAAgI0OuA 960
b4AAAgI0OuA 960
3AAAAgI0OuA 960
qAAAAgI0OuA 960
PqAAAgA0OuA 960
jCAAAgA0OuA 960
qKAAAgA0OuA 960

Пробег: 8 333 км

ОтветитьКотировка
Создатель темы Сообщение : 20.03.2020 16:27
Поделиться:
Protected by CleanTalk Anti-Spam