На первомайских праздниках был совершен автопробег Люберцы-Нижний Новгород-Казань и обратно.
Хотел опробовать FAWа на дальние расстояния перед летним рывком в Крым. Проверить удобство сидений, работу нового ГУ, расход по трассе.
Общий пробег составил 1745 км, расход по заправкам 9,4 л. (с кондиционером), средний расход с января по БК упал до 10,1 л.
Тапку топил при возможности по полной (жду сколько штрафов придёт), разгонялся до 150 км/ч по GPS, на 130-ти дорогу держит очень уверенно, боковой ветер практически незаметен, не приходится "ловить" как Весту на больших скоростях. Выяснилось что в режиме коробки "S" шестая передача не включается, но при этом в данном режиме начинает корректно работать круиз, уверенно держит заданную скорость. Водительское сиденье удобное, обратно ехал 14 часов — спина выдержала. Кондей работает замечательно, холодит как надо. Тем не менее нужно клеить атермальную пленку, летом в черной машине будет капец. ГУ отработало штатно, Яндекс не дал заплутать, единственное в Чувашии плохо с Мегафоном — шёл в оффлайн режиме.
По дороге в Нижний объезжал пробку на М7 по бетонке от Орехово-Зуево в сторону станции Покров, подвеска хорошо справляется со стыками плит. На обратной дороге снова объезжали пробку на М7, ехали по лесной дороге (между Крутово — Марково), подвеска и в этот раз порадовала.
Вывод из поездки: хорошая машина, подвеска, сиденья. На дальние расстояния ездить одно удовольствие.
Фотографии из поездки:
Пробег: 8 333 км