Перейти к содержимому
42 500 км ТО-4 (гар...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить всё

42 500 км ТО-4 (гаражное)

 
 ad
(@admin)
Estimable Member Admin

Время подходило для прохождения ТО-4 и что-то решил я не ехать к дилеру, а просто поменять фильтры и масло в гараже. Скажите слечу с гарантии, для меня не аргумент, а Вы камрады думайте сами. Вот поковыряешься сам в гараже с машиной и порой находишь что-то новое. Порой китайские машины открываются с новой стороны 🙂
И порой кое-что оказывается китайское лучше чем немецкое и корейское. Да, да. именно так. Только не показывайте этот пост немцелюбам и корееводам. А то у них пуканы полыхнут. Но об этом дальше. А тем кому лень читать мои занудства, сразу скажу коды фильтров, которые на 100% подходят для FAW X80.
Итак:
Масляный фильтр — MANN W712/73
Воздушный фильтр — MANN C3233
Салонный фильтр — AMIWA 2001060
Для тех кто "многобукавниасилил" велком на выход, остальные поехали дальше.

muAAAgP1 uA 960

Итак, интересный момент номер один. Сливаю масло. Вроде ничего необычного. Открутил пробку в поддоне, слил. Снял масляный фильтр, еще слилось. Таз под машиной, а я пока ковыряюсь сверху, меняю воздушный фильтр. Прошло наверно минут уже 10. Заглядываю под машину, масло уже и не капает. Все слилось. Ну думаю, надо перекусить. Восполнить так сказать силушку богатырскую, да нарушить кислотно-щелочной баланс коварно вкусив плоды русского аппетита в лице так сказать сосиски в тесте. Сижу значит, механическим способом расчленяю сосиску зубами и тут оп, замечаю что масло снова потекло в таз и хорошо так потекло. А время уже так на минуточку минут 15 прошло с момента как пробку открутил и фильтр снял. Я скорее за телефон и заснял это чудо. Вот что это было. Откуда оно дополнительно то полилось.

WOAAAgP1 uA 960
Спустя минут 15 внезапно стала стекать еще порция масла.

По ощущениям слилось еще грамм 300. Что это было, не понял — но занятно. Ладно, снял родной фильтр и зафоткал его с аналогом. Видим что MANN W712/73 — один-в-один по габаритам как наш штатный фильтр. Отличается только количеством отверстий на внешней стороне и если посмотреть внутрь, то у оригинала там еще какая-то спиралевидная канавка идет. Вряд ли она несет какую-то функциональную нагрузку, но просто интересно.

UMAAAgAN uA 960
Слева китайский оригинал, справа немецкий аналог. Размеры один в один. Посадочные места тоже один в один.

Накрутил новый фильтр, стал идеально. В автодоке, мановский фильтр покупал за 338 руб. Не дорого 🙂
Дальше интереснее. Для замены воздушника решил снять весь короб, заодно помыть его внутри. Снял. Прикольно то, что воздухозаборных отверстия — 2. Вот это для меня загадка. Камрады, кто больше в теме по фавам, черкните что это там за второй канал забора воздуха. Вот фотка самого короба, стрелками обозначил каналы воздуховодов.

mYAAAgMN uA 960

Нижний канал уходит вот в эту хрень, которая стоит прямо перед левым колесом. Что это ?

KOAAAgMN uA 960

Прямо радует конструкция самого короба. Верхний воздухозаборник получается на уровне фары. Чтобы хапнуть воды, надо блин по верхнюю кромку капота залезть в лужу. Да с таким уровнем скорее в салоне будет плавать как в аквариуме, а мотор будет работать еще. Вот тут китайцы молодцы. Серьезно подошли к делу.
Разбирая короб заметил подарочек видимо от дилера. Вряд ли с завода так шло. В общем видимо супермастера пытались поменять фильтр и сломали мне крепление крышки короба. Ну и починили при помощи самореза. Офигенно чо. Вот не полез бы, никогда бы не узнал о такой засаде. А если бы эта хрень не держалась, то ведь возможен подсос воздуха в обход фильтра и привет ремонт движка из-за абразива в цилиндрах.

GuAAAgCN uA 960
Офигенные где-то мастера. Не полез бы не узнал (:

Зато помыв короб, обнаружил что на крышке написаны типы фильтров, которые допустимы к применению. Офигеть. Вот тут китайским братьям респект. У меня на немце такого не было на старом. Прям забота о пользователях. Приятно.

MeAAAgCN uA 960
На крышке короба есть запись о допустимых фильтрах. Круть.

Ладно, разобрал короб. Помыл. И вот тут второй сюрприз. Вы можете себе представить камрады, что китайский воздушный фильтр — круче немецкого аналога. Да, да. Вы не ослышались. Китайский фильтр — лучше. Да как так-то, мой мир никогда не будет прежним. Вот фотка, сравните сами. Слева китайский оригинал, справа немецкий аналог.

GMAAAgIN uA 960
Китай слева, немец справа. Да как так-то.

Для тех у кого проблемы со зрением, поясню. Китайский фильтр имеет пластиковое основание. Оно жесткое и прочное. У него отдельная уплотнительная резинка. Когда его берешь в руки, он ощущается такой основательной вещью по сравнению с мановским фильтром. У мановского фильтра нет пластика, у него вместо отдельной резинки, резина в виде такой "пены", которая и служит своего рода основой фильтра. Он легче и на фоне китайца кажется какой-то хренью. Да как так-то Карл. Как это возможно вообще. Я всю жизнь на предыдущей машине ставил только фильтра MANN, MAHLE и BOSCH. А тут какая-то неведомая китайская кантора делает офигенный воздушный фильтр. Да этого просто не может быть. Да да, сейчас набегут зануды и скажут что мол главное степень фильтрации и что нифига не важно что там с корпусом фильтра и как он выглядит. Камрады, встретите таких зануд — шлите их в пень. Со степенью фильтрации и там и там все ок, но факт в том что китайский фильтр сделан качественнее. И дальше абсолютно такая же хрень происходит с салонным фильтром. Только теперь китайский салонник уделывает корейский аналог.

9eAAAgIN uA 960
Слева китай. Обратите внимания, есть поролонки, направление потока. Все по делу. Справа — корейский аналог. Нет нифига.

Да как так-то. У меня просто разрыв шаблона. Китайские фильтры лучше по исполнению немецких и корейских. Может в китае пластика дофига и это великий желтый план, по экспорту пластика в другие страны. Пипец. Я прямо поменял мнение о китайцах в лучшую сторону.
Ну и пока ковырялся, в какой-то момент понял, что я в гараже не один. Оказывается ко мне пришел помощник. Сел тихонько рядом с машиной и сопел. А подкормить его нечем, жаль 🙂 Сосиску то я уже сожрал 🙂

PyAAAgKN uA 960
4YAAAgGN uA 960

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 42 500 км

ОтветитьКотировка
Создатель темы Сообщение : 19.03.2020 15:09
Поделиться:
Protected by CleanTalk Anti-Spam