Перейти к содержимому
18 000 км ТО-2 + то...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить всё

18 000 км ТО-2 + топливный фильтр

 
 ad
(@admin)
Estimable Member Admin

И снова добрый вечер камрады.
Жизнь идет своим чередом и поскольку пробег уже 18 000, решил чуть раньше срока пройти ТО-2. Про воздушный, масляный и салонный фильтры не пишу. Тут все также как и в случае ТО-1. Самое интересное это топливный. История развивалась следующим образом. Заехал 19-го, в субботу к дилеру по поводу замены всех фильтров. На месте оказалось, что топливного фильтра нет в наличие и будет в среду 23-го. Плюс выяснилось, что топливный у нас стоит в баке. И вот тут возникает интересный момент. На многих машинах топливный стоит в баке, в едином блоке с насосом. И именно у таких машин, с таким расположением топливного, интервалы его замены обычно в районе 50-70 тыс. км. На той же Mazda-6 например народ меняет топливный через 65 тыс. км, тут на драйве есть отчеты. А у нас в книжке написано что замена топливного каждые 15 тыс. км или 24 месяца, смотря что наступит ранее. Да как так-то ? Ладно, едем на замену. Скажу сразу, мастер был сильно удивлен таким интервалом да и возились с заменой долго. Там надо снять заднюю "сидуху", добраться до картриджа насоса в баке, разобрать картридж, поменять фильтр и все собрать обратно. Сразу сказали, что на X80 топливный будут менять первый раз вообще. Видимо я первый по пробегу в Воронеже приехал на его замену. В общем только на топливный потратили часа 2, со слов мастера-приемщика. Топливный я забрал с собой чтобы посмотреть, что это за зверь.

И так, смотрим:

fcAAAgFtX2A 960
gcAAAgFtX2A 960
A0AAAgFtX2A 960
ncAAAgFtX2A 960
4cAAAgFtX2A 960

Достал сам фильтрующий элемент:

hiAAAgFtX2A 960
FiAAAgFtX2A 960

Заправки за весь пробег 90% это Лукойл и 10% Роснефть. Причем "лукойловская" заправка одна и та же, географически ближайшая к дому. Так вот, что я хочу сказать. На мой взгляд состояние фильтра вполне удовлетворительное. Те белые вкрапления на фильтрующем элементе, которые видны на фото, это частички пластика от работы ножовки. В остальном, фильтр не забит, свою работу явно выполняет судя по слившейся жидкости. Тогда зачем его менять на таком пробеге-то ? Думаю вполне спокойно можно его менять раз в 2 года, только для меня это будет по пробегу где-то раз в 50 тыс. км. Это больше похоже на правду чем то, что написано в руководстве. Ну а Вы камрады думайте сами, пища для размышления есть.
Итак подведем финансовый итог:

ViAAAgFtX2A 960

Цена вопроса: 10 307 ₽ Пробег: 18 000 км

ОтветитьКотировка
Создатель темы Сообщение : 19.03.2020 11:26
Поделиться:
Protected by CleanTalk Anti-Spam