Перейти к содержимому
Замена левой опоры ...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить всё

Замена левой опоры двигателя

 
 ad
(@admin)
Estimable Member Admin

Пока погода стоит хорошая и появилось время и деньги, решил продолжить борьбу с вибрацией. Забегая вперед, сразу скажу — победил. У меня теперь новая машина Карл. Никакой вибрации, ни в ногах, ни на руле, ни по дверям. Ощущение новой машины. В общем что делал. Поменял нафиг все опоры. Снял аналоги и поставил оригинал. Брал все на емексе. Так же поменял и свечи. Так что тяжело сказать что дало больший эффект. Но при замене опор был ряд странных моментов, но об этом ниже.
И так, начитавшись бортовиков маздаводов, начал с левой опоры, поскольку думал что будут проблемы. По-факту все оказалось очень просто, и уложился за час. Потом по часу ушло на левую и нижнюю опоры и свечи. Всего за 3 часа все поменял и еще час убирался в гараже. Погнали.
Перво-наперво заказал опоры на EMEX (ссылок не даю, достаточно код вбить и вуаля)

4OAAAgKi0eA 960

Для замены левой опоры снимаем короб воздушного фильтра, аккумулятор, площадку под аккумулятором и короб с предохранителями. Ничего сложного там нет, все снимается элементарно. Нужны ключи на 10, 14 и 17.

uIAAAgCi0eA 960

Сняв короб воздушного фильтра видим опору

DIAAAgCi0eA 960
Снимаем площадку и коробку с предохранителями

Добрались до опоры.

boAAAgCi0eA 960

Вот она наша цель

SYAAAgCi0eA 960
Снимаем ее. Не забываем поддомкратить движок.

Сравнил старую и новую опору. На внешний вид одинаковые.

wYAAAgCi0eA 960

Новая и старая

aYAAAgCi0eA 960
Код на опоре

Теперь опишу небольшую странность которая произошла при замене опор. Когда я менял правую и нижнюю опоры на аналоги, я еще тогда заметил что двигатель на правой опоре как-то немного смещается назад. В сторону салона. Причем нижняя опора ставилась тяжело как-то. Но я не придал этому значения, думал может так и должно быть. Когда снимал левую опору, то двигатель домкратил совсем чуть чуть. А вот когда стал ставить новую, то его пришлось серьезно задирать вверх, иначе не хотела вставать на место. Причем
не опуская двигателя сразу поменял на оригинал и правую. И двигатель в этот раз в сторону салона не уходил.
Нижняя опора в оригинале идет сразу с кронштейном. И она встала на удивление легко. Так что имейте в виду.

4YAAAgCi0eA 960

Везде значки …

GYAAAgCi0eA 960

Новая на своем месте. Чтобы поставить, двигатель пришлось поднимать. Хотя старая вынималась спокойно с минимальным поддомкрачиванием.

kYAAAgCi0eA 960
Нижняя опора в оригинале идет вот с этим кронштейном и меняется сразу с ним.

Кстати нижняя опора идет в сборе и болты пролиты фиксатором резьбы. Не разбирайте ее. Ставим сначала кронштейн с опорой на место, слегка наживляем болты. Потом ставим опору в пазы на подрамнике, вставляем болт и чуть наживляем. Потом затягиваем болты кронштейна. Она встает очень легко на свое место, если правильно ставить.

 oAAAgCi0eA 960
До кучи еще и правую поменял на оригинал, аналог оставил в гараже.

Ну и попутно поменял свечи. Поскольку дома валялись китайские, TORCH, то их и воткнул. Старые были грязноваты.

S6AAAgCi0eA 960
ОтветитьКотировка
Создатель темы Сообщение : 20.03.2020 13:55
urgen reacted
Поделиться:
Protected by CleanTalk Anti-Spam