Пока погода стоит хорошая и появилось время и деньги, решил продолжить борьбу с вибрацией. Забегая вперед, сразу скажу — победил. У меня теперь новая машина Карл. Никакой вибрации, ни в ногах, ни на руле, ни по дверям. Ощущение новой машины. В общем что делал. Поменял нафиг все опоры. Снял аналоги и поставил оригинал. Брал все на емексе. Так же поменял и свечи. Так что тяжело сказать что дало больший эффект. Но при замене опор был ряд странных моментов, но об этом ниже.
И так, начитавшись бортовиков маздаводов, начал с левой опоры, поскольку думал что будут проблемы. По-факту все оказалось очень просто, и уложился за час. Потом по часу ушло на левую и нижнюю опоры и свечи. Всего за 3 часа все поменял и еще час убирался в гараже. Погнали.
Перво-наперво заказал опоры на EMEX (ссылок не даю, достаточно код вбить и вуаля)
Для замены левой опоры снимаем короб воздушного фильтра, аккумулятор, площадку под аккумулятором и короб с предохранителями. Ничего сложного там нет, все снимается элементарно. Нужны ключи на 10, 14 и 17.
Сняв короб воздушного фильтра видим опору
Добрались до опоры.
Вот она наша цель
Сравнил старую и новую опору. На внешний вид одинаковые.
Новая и старая
Теперь опишу небольшую странность которая произошла при замене опор. Когда я менял правую и нижнюю опоры на аналоги, я еще тогда заметил что двигатель на правой опоре как-то немного смещается назад. В сторону салона. Причем нижняя опора ставилась тяжело как-то. Но я не придал этому значения, думал может так и должно быть. Когда снимал левую опору, то двигатель домкратил совсем чуть чуть. А вот когда стал ставить новую, то его пришлось серьезно задирать вверх, иначе не хотела вставать на место. Причем
не опуская двигателя сразу поменял на оригинал и правую. И двигатель в этот раз в сторону салона не уходил.
Нижняя опора в оригинале идет сразу с кронштейном. И она встала на удивление легко. Так что имейте в виду.
Везде значки …
Новая на своем месте. Чтобы поставить, двигатель пришлось поднимать. Хотя старая вынималась спокойно с минимальным поддомкрачиванием.
Кстати нижняя опора идет в сборе и болты пролиты фиксатором резьбы. Не разбирайте ее. Ставим сначала кронштейн с опорой на место, слегка наживляем болты. Потом ставим опору в пазы на подрамнике, вставляем болт и чуть наживляем. Потом затягиваем болты кронштейна. Она встает очень легко на свое место, если правильно ставить.
Ну и попутно поменял свечи. Поскольку дома валялись китайские, TORCH, то их и воткнул. Старые были грязноваты.
Все собрал, затянул. Завожу. И бингоооо. Вибрации ноль. Никакой вообще, хоть стакан с водой ставь и видио снимай. Посмотрим на долго ли сохраниться эффект. Но пока доволен как слоняра нашедший гигантское пастбище, а другим слонярам сказал что трава там за горами. Они туда ушли а я тут пасусь :))
Всем добра и бобра.
Пробег: 52 000 км