Приключилась такая история.
Ехал с деревни и попал в сильный дождь. Ну попал и попал, ничего особенного.
На следующий день сгонял на мойку и на мойке заметил, что ковролин под ногами пассажира — весь мокрый.
Пипец. Итак, что имеем. Был дождь, движение под дождем примерно час. Кондиционер всю дорогу был включен, поскольку окна задраены и начинают потеть, то кондей очень спасает от запотевания.
Через день обнаружена лужа в ногах пассажира спереди. Со стороны водителя — все сухо как в сахаре.
Начинаю разбираться. Вспонимаю что urgen12 удалял тех.заглушку в жабо. Сразу спросил у него ссылку на тему и посмотрев где она расположена поехал в гараж разбираться с причиной затопления.
Для начала, чтобы было понятно в контексте какого дождя идет речь, вот несколько коротких видео.
Это сам дождь.
Помимо дождя раз наверно 10 заливало лобовик при движении. Вот выбрал пять случаев для примера.
Воды было конечно дофига. Возможно в этом причина.
Итак, приехал в гараж сразу после мойки. Вскрыл жабо и удалил заглушку.
Сразу отметил что вода после мойки, даже с заглушкой — не задерживается. Все сухо. На пластиковой консоли с форсунками даже паутина была 🙂 Пипец.
Дополнительно эндоскопом пролез в сам слив и посмотрел, не забит ли он. Кроме двух мелких листиков внутри нифига нет. Камера вылезла у левого брызговика. В канале слива все чисто, фоток не делал.
Собрал жабо обратно. Потом вспомнил что у комрадов была проблема со сливом люка. Полез смотреть.
Оказалось что там тоже все в порядке. Все сидит плотно и на герметике, на фотке даже видно его черный слой. В общем остался в недоумении. Сушил по старинке, поднял ковролин и тепловентилятором на 2 квт, дул пару часов. Просохло все в ноль, но вопрос то остался открытым. Какого как говориться хрена.
Да, трубка слива с кондея у меня стоит и за кондеем не замечал грехов после ее установки.
В общем у меня две возможные версии. Первая версия все же кондей. Может по какой-то причине конденсат не идет в трубку и стал фигачить в ноги пассажиру. Но это мало вероятно. Вторая версия более вероятная.
Возможно что слив у нас недостаточный и при хорошем обильном поливании лобовика, вода не успевает уходить в штатный дренаж. При движении, из-за объема воды в жабо возникает опасность перелива воды в вентиляционные отверстия и далее в салон. Есть конечно решение, просто просверлить еще пару отверстий, и стык металла загрунтовать и закрасить. Слив станет лучше и проблема уйдет. Ну либо не заливать лобовик как я :). Кто что думает камрады ?
Пробег: 42 200 км