Перейти к содержимому
"Газлифты" капота и...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить всё

"Газлифты" капота или эпопея с краской

 
 ad
(@admin)
Estimable Member Admin

Добрый вечер камрады.
Выкроил время поставить "пневмоупоры" капота. Собственно подсмотрел идею у камрада urgen12. Покупал тоже вот тут: тынц. После заказа, когда менеджер перезвонил, попросил не красить кронштейны, а прислать не крашенными. От момента заказа, до получения упоров в транспортной компании ушло примерно 5 дней.
Немного возни в гараже и все установил. Не могу сказать, что все идеально, но тем не менее будем смотреть опыт эксплуатации.

Итак, что получилось:

SwAAAgHyQOA 960
TYAAAgHyQOA 960
6oAAAgHyQOA 960
DwAAAgHyQOA 960

Теперь по поводу возможных "засад" при установке. Во-первых, нижние кронштейны немного шире чем надо и поэтому устанавливаются на борта не идеально. Я подложил тонкие резиночки по все поверхности, вырезав их из старой велосипедной камеры. На фото их не заметно. Во-вторых, верхний кронштейн с пассажирской стороны, у меня видимо чуть иной формы. А может просто точка крепления упора чуть смещена. В любом случае получилось так, что расстояние от "головки" крепления упора до крышки капота буквально миллиметр всего. С правой стороны зазор явно больше, там миллиметра три точно, а то и больше. Я уже и так и так регулировал, нифига. Слишком маленький зазор от капота. Так что послежу за правым упором, вдруг начнет краску на капоте драть. В-третьих, сами упоры поднимают капот не равномерно. Но это я просто сравниваю как было на старом немце. Там замок открыл, приподнял капот примерно на четверть и дальше он сам равномерно поднимается до упора. Здесь получается вначале ход крышки нормальный и плавный, а потом начинает ускоряться. Думаю на самом деле можно упоры менее мощные брать. Но имеем то что имеем. В целом эффект положительный и на мои придирки можете не обращать внимание.

aAAAAgHyQOA 960
Слишком маленькое расстояние от крышки капота

Теперь по поводу краски. Поскольку кронштейны пришли некрашенными как и заказывал, то встал вопрос а в какой цвет их красить чтобы не сильно бросалось в глаза. Пошел по, как мне казалось, правильному пути. Поехал просто на колеровку в компанию занимающуюся автокрасками. Приехал, говорю мол краски мне "наколеруете" ? Они, снимай лючок и у нас очередь на неделю вперед. Кататься без лючка неделю я как-то сразу расхотел и говорю, а попроще есть вариант ? Есть, говорят, мол у нас чудо-прибор по типу фотоаппарата. Прислоняем к машине, снимаем спектр краски и по базе определяем наиболее близкую. Я говорю, идет, снимайте спектр. Цена услуги — 250 р. Однако есть одно НО, и оно существенное. Точность такого метода 60-70%. Ладно думаю, пусть попробуют. В общем по результату эксперимента мне выписали вот такие коды красок (список ниже). Не забываем карады, что контора подбирает краску по своей базе.

Список кодов по степени убывания совпадения спектра:
— FAW Knight Brown 7B
— Nissan CAB
— Toyota 4W4
— Ford 5667/8A
Но меня сразу честно предупредили, что спектр в "желтой части завален". Что это значит, я не совсем понял да и мне сразу стало понятно что легкий путь к краске не прокатил. Ну что же, едем на авторынок и подбираем краску на глаз. Вот итог моего подбора. Выкладываю фотки окрашенных кронштейнов.

JEAAAgHyQOA 960
DEAAAgHyQOA 960
EkAAAgHyQOA 960

На мой взгляд очень близко по цвету вышло. А теперь самая интрига. Цвет этот нифига не коричневый, хотя в ПТС написано именно коричневый. Цвет этот, типовой и в него красят Datsun on-do.

Вот он этот цвет, может кому пригодиться:

e8AAAgHyQOA 960
KcAAAgHyQOA 960

Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 20 900 км

ОтветитьКотировка
Создатель темы Сообщение : 19.03.2020 11:58
Поделиться:
Protected by CleanTalk Anti-Spam