Весна вступила в свои права. Помчал поменял колеса с зимы на лето. Попутно решил придирчиво обследовать машину на предмет потерь после зимы. Итак, пробег почти 15 000 и что-то точно должно найтись.
Начинаю осмотр с моторного отсека, нахожу два "косячка". На фотке ниже отметил стрелками куда смотреть.
Итак, первый косяк. В моторном отсеке немного порыжела вот эта деталь.
Второй косяк, это потеки антифриза в верхней части радиатора. Но за зиму, под машиной ни разу не наблюдал пятен, да и уровень не уходит. Но мы же на гарантии, так что на очередном ТО задам вопрос дилеру, а пока не напрягает.
Больше в моторном ничего криминального не обнаружил. Осмотр кузова тоже ничего не принес. Все как и было с салона. Стал осматривать стекла, нашел два скола на лобовом. Хотя удалось вспомнить только один случай, когда из-под встречки выщелкнуло камешек, примерно 1.5 см размером, я даже видел как он летел.
Но сколов тем не менее два, вот они:
К чести стекла надо сказать, оно выдержало и трещин нет. Потом стал осматривать салон. Там тоже ничего криминального нет, зато нашел диагностический разъем. Камрады, он располагается под рулевой колонкой, вот фотка с его расположением. Можно прикупить ODB-адаптер и попробовать вывести информацию о работе мотора на экран мультимедия.
Потом стал осматривать днище. Рычаги подвески конечно грязные, но не ржавые. На днище тоже ржавчины не нашел, зато на выхлопной есть рыжики. Если кого-то это напрягает, можно обработать преобразователем ржавчины, цинкором и покрасить термостойкой краской для выхлопных систем. А можно вообще заказать выхлоп из нержавейки. Я пока не парюсь по этому поводу совсем. Сейчас у многих машин выхлоп ржавеет в стоке. Может летом и покрашу для эстетики. Кстати коробочка, которую видно над патрубком выхлопной, это электро-ручник.
В конце осмотра решил вытряхнуть воздушный фильтр. Привычка осталась с дизеля, все время проверял воздушник. Но не учел, что там турбина да и сам дизель любит воздух, а тут бензинка и воздушник гораздо чище. Помню на дизеле после 5000 км из фильтра пыли и песка нормально так вытряхивалось, а тут после 5000 чистый практически.
На самом фильтре никаких надписей нет, но сделан на вид качественно. Даже резиночка по борту идет отдельная.
Вот и все новости. Все добра и ровных дорог.
Пробег: 14 650 км