Итак други, коль скоро к славному граду Воронежу постепенно подкрадывается зима. то негоже гонять на летней резине. хотя нет, пока гоже., но нать уже и зимнюю приобрести. А лучше с разу с дисками. Посмотрим что же у нас стоит изначально, а изначально имеем штатные диски 17х7j ET45, от Dicastal.
Вот мы видим кто производитель:
Производитель диска
А вот тут мы видим вылет
А здесь размер
Осталось выяснить DIA и PCD, т.е посадочное и сверловку диска. Для этого просто снимаем колесо и штангелем измеряем посадочное на ступице. Сверловку измеряем на колесе, обязательно по методу "2-х измерений", а то есть советы типа померить расстояние между центрами соседних отверстий и умножить на коэффициент. Хрень это все, так слишком большая ошибка. Короче, DIA — 67.1 мм, PCD = 5x114.3 мм.
На зиму подобрал диски 16х7j ET45 DIA 67.1, PCD 5x114.3.
Купил, примерил на машину, все садиться как надо.
Немного фоток с процесса:
Вот такие диски будут
Общий вид из гаража
И тут после меня посетила идея измерить клиренс.
Так как единой методы измерения клиренса нет, решено было купить специальный измеритель клиренса.
Встречайте, супер-прибор, приобретен на местном авторынке за один гугильен рублей:
Линейный Анализатор Клиренса (ЛАК)
Линейный анализатор клиренса
К нему правда прилагается еще специальная швабра (не попала в кадр, чтобы не наносить несовместимую с дальнейшим чтением, психологическую травму), для установки по месту.
Итак что имеем, а имеем вот так под порогом:
Но под порогом это ладно, а что там в глубине, там где днище.
При помощи секретной швабры пропихиваем анализатор и наблюдаем следующее:
Таким образом, самая низка точка под днищем, это перегиб выхлопной трубы.
Под ним скорее всего где-то 180 мм наверно.
Но, выхлопная висит на подвесе и имеет подвижность, а остальное днище плоское.
Так что вполне себе можно ездить.