Добрый день.
Есть такая конструктивная особенность на китайце и на маздах так же встречается, во время движения когда обороты поднимаются выше 1500 до 2000 доносится рык со стороны воздушного фильтра, частично это можно устранить заменой Мановским фильтром, и так же можно попробовать мой способ, он не избавит вас на 100% от этого рыка, но станет очень тихо и не заметно что у вас была такая проблема.
Для этого нам потребуется:
1. Вибропласт 2 мм 1 лист
2. Прикатывающий валик
3. StP Битопласт А 5 К | лента 200х1.5см
4. Фен промышленный, если у вас погодой не наладилось)
Снимаем бачек воздушного фильтра, отмываем, сушим, обезжириваем, начинаем проклейку, без фанатизма, задача проклеить свободное места бочка где идет вибрация.
С перекурами 2 часа заняло, результат ощутим и рекомендую всем последовать моему примеру.
Если кто пойдёт "дальше" по поиску тишины от короба воздушного фильтра, ниже фото с размерами трубок от самого воздушного короба и ниже под ним резонатора, подбираем силиконовый патрубок согласно размерам, подрезаем на 1 см трубку на резонаторе, одеваем силиконовый патрубок и его уже соединяем с патрубком воздушного корпуса, тем самым избавимся полностью от рыка, вибрации на любых оборотах авто!
Размер внешнего патрубка воздушного фильтра 66.71 мм
Размер внутреннего патрубка воздушного фильтра 60.22 мм
Размер внешнего патрубка резонатора 55.64 мм
Размер внутреннего патрубка резонатора 47.68 мм