Пролетели еще 5000 км и 5,5 месяцев со дня покупки Фавика. Пора на следующее плановое ТО.
К этому моменту самарский дилер ФАВ, Чери, Чангана и Зоти "АС авто" объединился в группу со вторым дилером "китайцев" — "СТО авто" (Хавал, Джили, Чери). Салон и сервис на Московском шоссе закрыли, поэтому на ТО записывались на Алма-Атинку.
Народа было побольше, но всё прошло быстро и по плану. НО, опять не убрали значки с панели (о давлении в шинах и необходимости ТО). Сканер у дилера теперь есть, но живёт он по очереди в Тольятти и Самаре. Поэтому на следующей неделе предстоит еще краткий визит для снятия этих "значков".
По деньгам вышло на этот раз 6947 рублей (работа, масляный и салонный фильтры, масло, мойка). Долили 0,5 антифриза.
Что касается впечатлений от машины — после 5000 открылось второе дыхание и он стал заметно резвее. Спортрежим коробки использовался всего пару-тройку. Штатного на трассе хватает. Раньше после 100 км/ч разгон шёл очень медленно. По расходу — по чекам выходит 12л 92ой ЛУКОЙЛ. Комп наверное уже 6 показывает)))
Пробег: 10 118 км
Цена вопроса: 6 947 ₽