Пришло время менять супруге автомобиль, добравшийся до пробега в 150 000 км. Цифра уже немалая да и возраст 9 лет для Форд Мондео 4 рестайл с турбомотором и роботом говорили — пора). Беглый обзор рынка и пару недель на Авито и Авто.ру показывали, что продажа может затянуться и наилучшим решением будут либо продолжение эксплуатации, либо трейд-ин.
Как и писал ранее выбор был в большей степени обусловлен экономическими причинами. Хорошие варианты на рынке б/у авто надо искать с "живыми" деньгами, т.к. до салонов они не доходят, а если такое происходит, то на адекватный ценник рассчитывать не приходится. Найденный было отличный дизельный Тигуан 2012 года ушёл из под носа не прошла и одного дня раздумья. Решили посмотреть новые авто. Критерии — городской кроссовер на автомате (роботе, вариаторе), привод непринципален. Тут то и попался на глаза салон полный разномастных китайцев в добавок к Ладе и УАЗу. Внешне понравились Чери Тигго 7 и ФАВ Х80. Тест-драйв выиграл "первый автомобильный" — всё таки платформа 6ой Мазды даёт о себе знать. Оценили свой Мондео, посчитали весь расклад и отправились думать. Думы привели к тому, что можно и Аркану посмотреть — старт от 1млн, симпатичный облик и т.д. Уже у дилера решили, что длинные кредиты нам ни к чему (есть и другие хотелки) и посчитали обмен на Каптюр. Чуть позже посчитали и Крету. Получалось немного напряжно.
В это время раздался звонок от "китайцев" — привезли новый Х40 — младший брат Х80 по хорошей цене вкупе с рядом акций. За Каптюр надо было доплатить больше на 137 тысяч, за Крету на 211 тысяч. 30 июля посмотрели и тут же перед закрытием салона уехали на нём, оставив взамен свой Мондео с красивым номером.
Цена вопроса: 909 000 ₽