Обратил внимание, что проседает напряжение в бортовой сети, а именно, при перегазовке на холостом ходу свет фар становиться ярче. Подключив бортовой компьютер обратил внимание на уровень заряда — 13.3 вольта, что не есть норма. Начал искать причину и нашел.
Окислившийся минусовой контакт аккумулятора и его незатянутая клемма.
После чистки контакта и нормального затяга клеммы напряжение стало 14.5-14.6, что является нормой. Но вылезла неисправность — настройка электроусилителя руля. Позвонил ОД, где поинтересовался по поводу калибровки, на что был дан ответ — диагноста нет, необходимо проехать не менее 10 километров и система обучиться. Бред полный! Порыскав в руководстве пользователя (349 страница) нашел решение: на заведенном двигателе выкрутить руль влево до упора и задержать на 2 секунды, затем вправо до упора и также на 2 секунды. После вернуть в центральное положение и проехать на скорости выше 20 км/ч не менее 300 метров.
Индикатор погаснет и руль станет упругим.