Может кто еще читает, а может кто уже и бросил. Расскажу один интересный момент про нашу машину. Возможно инфа уже устарела и все тут без меня всё знают. Но на всякий случай запись оставлю. Интересно же. Сразу оговорюсь, что все это применимо к дорестайлу. Как там на рестайле — хрен его знает.
Итак один вечером, буквально позавчера — сгонял я на заправку и залил до полного. Вышло литров 30, то есть пол-бака примерно. Вчера прихожу утром, завожу машину и опа — указатель топлива на нуле. Весь день мотался по делам и указатель то оживал и показывал полный бак, то падал в ноль. Причем резко, без всяких промежуточных положений. Ну думаю опять датчик начал тупить. Ладно, мы люди тертые или упертые, кому как. Вспомнил предыдущую эпопею с датчиком и решил пока обождать до тепла, а потом разбираться.
И как бы на волне вот этих приключений, вспомнил я что у нас в машине же есть тестовый режим. Решил глянуть что там вообще есть и заодно может что интересное выкопаю. В общем попадал туда так.
— Зажимаю кнопку "Инфо", та что слева, на руле (и не отпускаем ее)
— Вставляю ключ и перевожу его в первое положение (загорается приборка)
— Перевожу ключ во второе положение и немного жду, не отпуская "Инфо" до появления надписи "Тест" в правом колодце
— Кнопку продолжаю держать нажатой и завожу двигатель (надпись "Тест" остается на приборке)
— Отпускаю кнопку "Инфо" и нажимаю ее еще раз
— Всё, мы вошли в режим теста
Перемещение от теста к тесту через туже кнопку "Инфо". Чтобы выйти, просто глушим машину.
Что у нас тут интересного. Ниже фотки (простите за качество, делал вечером с телефона).
Итак, внимательно смотрим на правый колодец приборки.
Есть например сброс калибровок. Выглядит это так, появляется надпись в правом колодце (см. картинка ниже)
Потом стрелки в колодцах начинают дрожать, правый колодец начинает ярко светиться равномерным белым фоном. Стрелки в колодцах кратковременно сходят от 0 до максимальных положений и вернуться в исходное положение.
Есть тест лампочек на приборке. Светятся все диоды.
Тест оперативки. Контрольная сумма — ок.
Есть показания температуры и оборотов, хотя они и так без тестов видны.
Зато тут видно напряжение на акб и прочая хрень, которую просто привожу фотками.
Но вот добрались до самого интересного момента. Тут в тестах есть показания датчика топлива и напрямую сопротивление датчика. И вот так они выглядят у меня сейчас:
Приборка не видит датчика топлива. А вот так должно быть:
Всем добра и бобра.
Пробег: 59 500 км