Итак, для начала снял все надписи и заменило все логотипы на машине. Все логотипы, и на руле и на ключе тоже :). Внешний вид стал более европейский. Меньше хрома. Лотипы покупал на тао-бао, вот тут:
тынц
Получилось на мой взгляд обалденно.
Потом поменял камеру. Зимой старая камера начала отрубаться после каждой мойки. Вода по проводу сочиться в камеру. Поскольку разбирать ее у меня нет никакого желания, проще воткнуть новую и избежать предыдущих ошибок установки. А раз уж меняем камеру, то попутно поменяет и подсветку номера. Благо новые светодиодные плафоны лежали давно. Камеру брал тут: тынц, а подсветку тащил с тао, но она есть на али, так что где проще там и покупаем. Я брал по этой ссылке: тынц.
Получилось вот так (фотки ниже)
Работает это вот так. Камера показывает обалденно, а подсветка номера долбит так, что можно лампочки заднего хода выкрутить и выбросить. Смотрим фотки.
Потом занялся чехлами от автопилота. Благо чехлы были давно куплены и валялись под диваном. Попутно на тао купил коврики-ковши в лучших китайских традициях и все это вкорячил на машину. Не обошлось без косяков. Чехлы не могу признать прям хорошими. Кое где нет дырок под куртилки на сидухах и один подголовних разошелся по шву, буду шить 🙂 Но в целом результатом доволен, стало уютнее. Коврики ковши покупал тут: тынц
Вот результат.
Ну и на последок. У нас в Воронеже один из дилеров FAW купил новый оригинальный сканер, и я по наводке фавовода Валерия из Воронежа (пошлем ему лучи добра и поддержки) сгонял и перешил машину. Теперь дневные ходовые не отключаются при включении поворота. Все как и должно быть. Спасибо Валерию за настойчивость в этом вопросе, меня не няпрягало, но вот человек занялся и есть результат. Попутно спасибо менеджеру Сергею от дилера, который сам гоняет на фаве и быстро прошил тачан. Так что теперь у меня вот так:
Вот так и прошел день камрады. Всем добра, бобра и борща.
Может кому поможет.
Пробег: 48 100 км