День был дождливым сегодня, но появилось свободное время сгонять в гараж и посмотреть на коробку так сказать в живую. Ибо пришли запчасти для замены масла и надо оценить поле битвы, а то интернет исследования это конечно зашибись, но как говориться в одном мультфильме: "быват еще оптический обман здрения".
Снимаем защиту и смотрим.
Смотрим с другого ракурса, сразу отмечаем, сливную пробку на поддоне коробки, неведомую заглушку на коробке под шестигранник и пробку поддона картера движка.
Вот эта заглушка под шестигранник, интересно уж нельзя ли ее использовать для слива или залива масла.
В общем надо подумать.
Вылезаю из ямы и начинаю искать заливную, если на есть в принципе. Что-то похожее найти удалось. Вот если смотреть сюда, показано стрелкой на фотке.
Там в глубине можно найти вот такой хитрый болт под торкс. По размеру скорее всего Т55, у меня максимальный торкс был Т50 и он маловат оказался.
Но даже если это заливное отверстие, то добраться туда это реальный геморрой. Сверху мешает акум и куча шлангов, да и глубоко она сидит. Снизу до нее тоже не подлезть. В общем похоже не врет интернет, заправка в нашей коробке — через сливное.
Кстати, раз уж мы видим картер движка. На блоке написан сплав из которого он отлит. Логотипы FAW кругом.
Ладно, продолжаем исследовать коробку. Видим сбоку штрих-код. Фоткаем его для истории. На нем нифига интересного, кроме тог
о что модель F21
Оцениваем состояние болтов поддона и сразу отмечаем, что до всех легко можно добраться, кроме одного. Он прикрыт подрамником, и реально напрямую к нему не подлезть. Можно попробовать карданчик купить мелкий и высокую головку на 10, плюс удлинитель. В общем надо думать.
Ну и на последок, вот такой кусок грязи был на защите картера — изнутри. Блин как он туда попал я не понимаю. Кругом все чисто относительно и по центру лежит такая плюха. Не иначе лечебная грязь.
А так, к замене масла в коробке почти готов. Запчасти пришли, масло куплено.
Затраты пока не описываю, ибо пока рано. Пост больше для тех, кто хочет знать как оно там снизу выглядит все.
Всем добра и бобра. Хочешь сделать хорошо — делай сам. Слабоумие и отвага — вот наш девиз.
Пробег: 40 700 км
Всем привет. Столкнулся с проблемой карданного вала, решил заняться его ремонтом.
Выбрал тут несколько вариантов, куда податься за ремонтом:
kardanbalans. ru
tehnokardan. ru
cardan-remont. ru
kardans. ru
Поискал отзывы, вроде бы есть и хорошие и плохие, но что выбрать. Решил реальные отзывы собрать.