Прошло 2 месяца и позади уже 4000 км. Можно уже составить кое-какие впечатления о машине. Понятно что пробег пока детский и о надежности говорить рано, поэтому попытаюсь описать общее впечатление, во многом наверно субъективное.
Итак:
1. Гонял по трассе ночью. Скорость от 90 до 140. Дорогу держит хорошо, подруливать не надо. На скорости показалось что руль "островат", не так наливается тяжестью как на том же пассате 98-го года выпуска. Но в целом никакого дискомфорта нет. Управляемость адекватная. На дизельном пассате коробка была пятиступка, тут шестиступка, что там, что тут на 140 имеем 3000 оборотов. В целом машина по динамике вполне достаточная для трассы. Фуры обгонять легко. За всю поездку выше 3 тыс оборотов и не крутил. Прошел 369 км из которых 256 км чисто трассы. Израсходовал 33 литра 100-го лукойла на весь этот пробег. Среднюю скорость не записал. Попал на скорости в продавленную колею с водой. никуда не кидает, машина вела себя адекватно.
2.Посадка за рулем удобная. Спина не затекает, ноги и руки не устают. Зеркало с датчиком освещенности — прикольно, когда сзади догоняет машина. само затеняется. Эргономика вполне себе на уровне, даже удивлен. После немца вообще о ней даже не вспомнил. Все на своих местах. Приборка имеет белую подсветку, регулируется.
3. Разобрался с магнитолой. Иероглифов не обнаружил пока, хотя руководство пугает не полным переводом функций с китайского. Играет вполне себе хорошо. Флешку читает без проблем. В mp3 теги читает только английские, русские просто не показывает. Плеер по AUX тоже спокойно музон отдавал. Радио ловит хорошо. Есть 5 диапазонов, в каждом из которых можно запомнить по 6 станций и назначить кнопки для быстрого вызова станции. Можно и с руля переключать. В реальности кстати в двух диапазонах из 5-ти ничего не ловиться (АМ1, АМ2). Просто станций нет вообще.
4.Подвеска упругая. Не скажу что прям совсем мягкая, но знакомый у которого был опыт езды на старом тигуане, сказал что в принципе по ощущениям похожа. Мне не с чем тут сравнить, по сравнению с моим старым пассатом конечно она тут больше позволяет. Стыки на скорости проходит хорошо. Один раз зазевался и проскочил лежачего, бабахнула на отбой только задняя подвеска. передняя проскочила как-то незаметно. У меня в багажнике даже лопата подпрыгнула.
5.Свет ночью по трассе не напрягает. Все видно. На ближнем пожалуй только четкая граница светотени — это не привычно. Туманки отлично освещают обочины. Тут даже задние туманки есть, я их правда ни разу не включал еще.
6.Обзорность хороша, и к габаритам привыкаешь быстро. После седана ни каких проблем с парковкой не испытал.
7.Коробка не напрягает. В драйве может подзависнуть на одной передаче, при движении в гору, но это я так понял у многих так. Переключения не напрягают. Хотя вот по механике все же скучаю. Поездил в спорт-режиме. Для города избыточно, держит передачу до 3000, потом переключает. В таком режиму уже слышно движок.
8. Печка греет нормально. Всего 7 уровней регулятора, дальше 4-го не включал. уже жарко. Ощущение такое что в ноги жарит сильнее чем в лицо. Подогрев сидений однорежимный и нагревает быстро. Одевайте асбестовые труселя.
Что еще добавить.
Понравилось что в багажнике есть розетка и крючки. Можно пакет из магазина зацепить, чтобы не рассыпался пока едешь. Хотя крючки эти скорее всего для сетки предназначены.
Отключил ограничение, которое по умолчанию выдает предупреждающий сигнал когда скорость выше 120.
Сейчас на улице по-утрам температура +3+6, при запуске обороты движка под 1000, когда прогревается до 50 градусов начинают плавно падать до холостых. Холостой ход здесь 700 об/мин.
Форсунки стеклоочистителя здесь двух-струйные. Настроил их иголкой, били низковато.
Передние брызговики — пластиковые. Они короткие но широкие, выступают за плоскость борта. С одной стороны это хорошо, двери не так сильно забрызгиваются грязью, с другой стороны как бы этот пластик зимой не полопался. Посмотрим. В целом стекла на скорости забрызгивает, но не критично. на пассате сильнее затягивало. Пластиковый обвес по бортам, хорошая вещь. двери не пескоструит. Кстати, пороги чистые. Резинки на дверях очень мягкие, думал грязь буду пропускать. а нифига подобного, после трассы вся грязь снаружи.
Вот как-то так.
Пока жалею только о том, что китайцы не привезли комплектацию с климатом. Ну и основной недостаток это конечно шумка. По трассе шумят шины, надо арки наверно делать. Пока решил год понаблюдать, потом решу делать шумку или нет.
Всем удачи и ровных дорог.
Пробег: 4 300 км