Как писал здесь (часть 1) поставил панельку для того чтобы сделать из кондиционера — климат. Но спасибо Юре подсказал что этого недостаточно.
У нас в дорестайле нет датчика температуры воздуха в салоне. Значит надо доработать.
Идем на EMEX и по коду C23061757 заказываем датчик температуры для X80. И вот датчик пришел, время на установку выкроил и понеслась. Заодно проконсультировался с ребятами, спасибо Юре и Андрею, подсказали что куда. Собственно далее просто фотки, для тех кто еще не ставил и какие где могут быть засады.
Итак, вот датчик. Сразу припаиваем два провода к контактам на тот случай если не нашли подходящую колодку.
Датчик, это просто терморезистор, поэтому полярность подключения не важна.
Датчик есть, теперь разбираем "торпедо", вытаскиваем управление климатом и снимаем пластик справа от руля. Разбирается там все просто.
На пластике есть отдельное место для установки датчика, но никаких защелок там нет и соответственно датчик нифига просто так не приделать.
Но разве это может остановить настоящих индейцев. Свой вариант крепления привожу на фотках ниже, но Вы камрады можете поступать как удобнее. Итак прикидываем что к чему.
Делаем два отверстия. Я делал просто паяльником, а потом сверлом вручную убрал облой.
У датчика, ножовкой отрезаем "уши". Если их не отрезать, то в моем варианте крепежа, пластик на место не встанет.
Берем два длинные пластиковые стяжки и пропускаем через сам датчик и отверстия. Внимательно следим за тем, чтобы стяжка не пережала измерительный элемент.
Затягиваем стяжки и получатся как-то вот так.
Далее монтируем пластик с датчиком на место.
Да кстати. На рестайлинге, с датчика идет трубка. Прямиком в блок кондея. По дтрубке осуществляется подсос воздуха и естественно датчик точнее показывает температуру. У нас в дорестайле, на том месте где у рестайла
стоит штуцер для трубки — просто заглушка. Так что трубку просто так не приделать. Вот заглушка на фотке.
Да и хрен с ней. Думаю погрешность показаний будет не большая.
Итак продолжаем. Теперь надо подключить датчик к панели управления. Нас будет интересовать вот этот разъем.
А именно вот эти контакты на самом блоке. Верхний ряд пинов, 6-ой и 8-ой контакты слева на право.
На самом разъеме это вот эти места.
Видим, что в 6-ой позиции у нас нет контакта. Идем в магазин радиодеталей и покупаем пины. Я не знал какой конкретно брать и поэтому брал несколько штук разных. По месту разберусь что подойдет ?
Один и подошел по факту. Ну а дальше все просто. Готовим рабочее место, чтобы не дай бог паяльником не прожечь чехлы или припоем не капнуть на панель.
Припаиваем провода, обжимаем и вставляем пины. Собираем все вместе.
И радуемся жизни. Запускаем климат. Все работает. Выставляем температуру. На улице по приборке было +24. Выставил климат на +20. Машина стояла на солнце и в салоне было наверно ближе к +30. После включения климата, сразу установилась внутренняя циркуляция и скорость вентиляторов на 4-ку. Пока ехал домой, к ручкам управления климатом не прикасался. По приезду, скорость вентиляторов была на 1-е и стоял забор воздуха с улицы. Ура, все работает :))
Цена вопроса: 1 540 ₽ Пробег: 48 700 км